Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 13 июля 1972
Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Ярославль
Все районыМенеджер по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 10 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
2 года 9 месяцев
ООО ЯХМ "Реставратор"
Ярославль
Инспектор отдела кадров
1. Организация работы с персоналом.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - приказы по приему, увольнению, переводу, трудовые договоры, договоры подряда, табель, отпуска, командировки (1С Предприятие 8.3 ЗУП)
3. Формирование организационной структуры организации
4. Формирование ПВТР, Положений об отделах, должностных инструкций
5. Приказы по общей деятельности организации
6. Ведение делопроизводства (деловая переписка, почта)
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - приказы по приему, увольнению, переводу, трудовые договоры, договоры подряда, табель, отпуска, командировки (1С Предприятие 8.3 ЗУП)
3. Формирование организационной структуры организации
4. Формирование ПВТР, Положений об отделах, должностных инструкций
5. Приказы по общей деятельности организации
6. Ведение делопроизводства (деловая переписка, почта)
Июль 2020 — Июнь 2022
2 года
ООО "ФОРА-Констракшн"
Ярославль
Руководитель службы персонала
1. Организация работы с персоналом.
2. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу.
5. Организация обучения персонала, координация работы по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6. Проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Адаптация персонала
7. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
8. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.)
9. Работа с иностранными гражданами
2. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу.
5. Организация обучения персонала, координация работы по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6. Проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Адаптация персонала
7. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
8. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.)
9. Работа с иностранными гражданами
Апрель 2019 — Октябрь 2019
7 месяцев
ФГУП «Григорьевское»
Ярославль
Сельское хозяйство... Показать еще
Руководитель службы управления персоналом
Работа по срочному трудовому договору, на время декретного отпуска основного сотрудника.
Обязанности:
1. Организация работы с персоналом.
2. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу.
4. Адаптация персонала
5. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.)
6. Составление кадровой отчетности (ЦЗН (квотирование), ВК, П-4 (НЗ))
7. Работа с иностранными гражданами (регистрация в миграционной службе, постановка и снятие с учёта).
Обязанности:
1. Организация работы с персоналом.
2. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу.
4. Адаптация персонала
5. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.)
6. Составление кадровой отчетности (ЦЗН (квотирование), ВК, П-4 (НЗ))
7. Работа с иностранными гражданами (регистрация в миграционной службе, постановка и снятие с учёта).
Октябрь 2017 — Март 2019
1 год 6 месяцев
ООО «ДСМ-Ресурс»
Ярославль
Менеджер персоналу
1. Ведение КДП в полном объёме.
2. Подбор и адаптация персонала.
3. Обучение и организация повышения квалификации персонала.
4. Корпоративные мероприятия
2. Подбор и адаптация персонала.
3. Обучение и организация повышения квалификации персонала.
4. Корпоративные мероприятия
Март 2014 — Сентябрь 2017
3 года 7 месяцев
"Lavender & Company " s.r.o (Чехия)
Ярославль
директор
Открытие собственного кафе от концепции до открытия.
1. Управление персоналом
2. Заключение договоров
3. Работа с клиентами
4. Организация корпоративных мероприятий
5. Работа с государственными контролирующими органами (санэпиднадзор, налоговые органы, миграционные службы, инспекция по качеству продуктов, трудовая инспекция, центр занятости)
1. Управление персоналом
2. Заключение договоров
3. Работа с клиентами
4. Организация корпоративных мероприятий
5. Работа с государственными контролирующими органами (санэпиднадзор, налоговые органы, миграционные службы, инспекция по качеству продуктов, трудовая инспекция, центр занятости)
Январь 2012 — Март 2014
2 года 3 месяца
ЗАО "Ярстройзаказчик"
Ярославль
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения:
1. Организация работы с персоналом.
2. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу.
5. Организация обучения персонала, координация работы по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6. Проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Адаптация персонала
7. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
8. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.)
9. Организация проведения корпоративных мероприятий.
1. Организация работы с персоналом.
2. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу.
5. Организация обучения персонала, координация работы по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6. Проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Адаптация персонала
7. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
8. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.)
9. Организация проведения корпоративных мероприятий.
Январь 2007 — Сентябрь 2011
4 года 9 месяцев
ЯФ ОАО "ВСК"
Ярославль
менеджер по кадрам, офис-менеджер
подбор кандидатов, первоначальное собеседование, ведение кадрового делопроизводства - приказы по приему, увольнению, переводу, трудовые договоры, договоры подряда, табель, отпуска (1С Предприятие 8.1), мониторинг рынка труда, аттестация персонала, руководство агентами и обслуживающим персоналом, обеспечение жизнедеятельности филиала
Июнь 2006 — Ноябрь 2006
6 месяцев
ОАО ТД "Ярославские краски"
Ярославль
менеджер отдела по работе с клиентами (по ЦФО)
Работа с оптовыми покупателями (от получения заявки до отгрузки товара), мониторинг продаж, руководство торговыми представителями ЦФО, работа по недопущению дебиторской задолженности.
Февраль 2005 — Июнь 2006
1 год 5 месяцев
ООО "Специализированная полиграфическая компания"
Ярославль
менеджер
Поиск клиентов, получение заказов, сопровождение заказа на всех стадиях - от дизайн-проекта до сдачи его заказчику.
Дополнительно: первичная бухгалтерия (счета, счет-фактуры, накладные), закупка расходного материала, ведение кадрового делопроизводства, деловой переписки, документооборота компании
Дополнительно: первичная бухгалтерия (счета, счет-фактуры, накладные), закупка расходного материала, ведение кадрового делопроизводства, деловой переписки, документооборота компании
Ноябрь 2000 — Февраль 2005
4 года 4 месяца
ООО "Рекламная фирма "Дека"
Ярославль
менеджер отдела по работе с клиентами
Поиск клиентов, ведение заказа от переговоров с клиентом до окончательного монтажа вывесок, согласования дизайн-проектов в архитектуре города и других согласующих организациях.
Дополнительно: ведение кадрового делопроизводства, документооборот организации, работа в программе 1С Бухгалтерия, Инфо-бухгалтер
Дополнительно: ведение кадрового делопроизводства, документооборот организации, работа в программе 1С Бухгалтерия, Инфо-бухгалтер
Август 1991 — Декабрь 1999
8 лет 5 месяцев
ЯрГУ им. П.Г. Демидова
Ярославль
зав. канцелярией
Распорядительные документы (приказы и распоряжения по общей деятельности университета, командировочные удостоверения сотрудников университета и приезжающих), входящая и исходящая корреспонденция, архивация документов, работа с документами с грифом ДСП. Работа в организационных комиссиях по проведению региональных, общероссийских и международных научных конференций.
Начинала делопроизводителем канцелярии, через 4 месяца - инспектор канцелярии, с замещением, во время отсутствия, руководителя. В 1996 году - зав. канцелярией.
Начинала делопроизводителем канцелярии, через 4 месяца - инспектор канцелярии, с замещением, во время отсутствия, руководителя. В 1996 году - зав. канцелярией.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работаю в программе 1С Предприятие 8.3 ЗУП (кадровое делопроизводство в полном объеме, учет рабочего времени сотрудников (табель), подбор и аттестация персонала);
знание ТК РФ и др.законодательных актов.
Делопроизводство и документооборот компании, деловая переписка, исходящая и входящая корреспонденция, архивация документов.
Внимательна, пунктуальна, коммуникабельна.
знание ТК РФ и др.законодательных актов.
Делопроизводство и документооборот компании, деловая переписка, исходящая и входящая корреспонденция, архивация документов.
Внимательна, пунктуальна, коммуникабельна.
Высшее образование
2001
Юридический, Теории и истории государства и права
1997
Исторический, историк
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
переподготовка
НОУ ДПО «Институт Бизнеса «ИПГ «Спектр», Школа HR
2017
повышение квалификации
НОУ ДПО «Институт Бизнеса «ИПГ «Спектр», "Цифровая экономика. Цифровое управление персоналом как реальность"
2015
"Проверки трудовой инспекцией: основные риски и способы их сокращения".
Ярославская областная торгово-промышленная палата
2013
«Организация и управление ресторанным бизнесом»
НОУ ДПО «Институт Бизнеса «ИПГ «Спектр»
2013
Новые формы кадровых документов:Узкие места и сложные вопросы КДП с учетом судебной практики
Образовательный центр "Эксперт"
2012
Новое в трудовом законодательстве в 2012 году.
АНОО "Образовательный центр "Золотой Фонд", г. Ярославль
2006
персональный тренинг по продажам
ТД "Ярославские краски"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения