Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 7 июня 1974
Ярославль, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Ярославль
Все районыадминистративно-технический директор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Апрель 2013 — Июль 2013
4 месяца
Ситилинк-Ярославль
Ярославль
Исполнительный директор
Открытие автоматизированного торгово-логистического комплекса (ул. Полушкина роща 9 ) запуск бизнес-процессов и координация работы подчиненных подразделений — склад, отдел доставки, производственный отдел, гарантийный отдел, административно-хозяйственный отдел. отбор, обучение персонала. взаимодействие с арендодателем, подрядными организациями, заключение договоров по обеспечению хозяйственной деятельности комплекса. Достижения: успешный стартап обособленного подразделения в г. Ярославль, открытие подготовлено за 2 месяца. запуск основных бизнес-процессов;
Март 2011 — Февраль 2013
2 года
Ярославль
Коммерческий директор
Руководство проектом внутреннего развития коммерческих направлений компании — обработка заказов клиентов, продажа товара, сервисное обслуживание, закупка сырья, складская и транспортная логистика, CRM. внедрение новых методов работы, оптимизация бизнес-процессов, обучение сотрудников. управление коммерческими подразделениями компании, организация эффективного взаимодействия с производством, конструкторским отделом. повышение эффективности продаж Достижения: В рамках проекта провел разработку и внедрение: стратегической карты развития и стратегических целей, системы сбалансированных показателей (BSC), системы управления по целям (MBO); моделей бизнес-процессов, требований к процессам (стандарты), участникам и продуктам. Ключевых показателей результативности KPI; системы постановки и учета исполнения оперативных задач по принципу SMART; системы учета и анализа уровня лояльности клиентов; автоматизации бизнес-процессов на ПО Питерсофт «Управление процессами» и переход на 1С 8.2 . Эффект — увеличена скорость обработки заказа клиента в 4 раза, на порядок сокращено количество ошибок при расчете технико-коммерческого предложения, введена электронная система документооборота, сокращены перебои в постав-ках сырья, введено планирование продаж и загрузки производства. Проведена подготовка к сертификации ИСО 9001.
Апрель 2009 — Апрель 2010
1 год 1 месяц
ООО «Канцлер-МЕН»
Ярославль
Директор
Обязанности: управление коммерческой, финансовой, административно-хозяйственной деятельностью компании (25 сотрудников). контроль и оптимизация бизнес-процессов компании (продажи, закупки, складская логистика, служба доставки, документооборот, интернет магазин). аналитика рынка (конкуренты, производители, поставщики, прогнозы развития), разработка ценовой политики, маркетинговых акций, новых направлений. развитие отношений с VIP клиентами и поставщиками (привлечение, переговоры, поддержание связей, поиск взаимовыгодных решений) отчетность перед учредителем (планы развития, бюджеты ДДС, отчеты о прибылях и убытках, управл. отчетность) Достижения: введен в эксплуатацию новый офисно-складской комплекс (класс В+ 2000 м². ул. Магистральная 30А), улучшены условия хранения товара, увеличена скорость приемки/отгрузки товара, скорость и точность комплектации заказов. увеличен % маржинальной прибыли, сокращены операционные затраты. приобрел знания и опыт работы по управлению коммерческой компанией, по анализу рынка, продажам товаров и услуг в В2В сегменте. Изучил каналы сбыта — интернет-магазин, прямые телефонные продажи, шоурум, каталог.
Декабрь 2008 — Апрель 2009
5 месяцев
Ярославль
Административный директор
Обязанности: Обязанности: административная поддержка ключевых бизнес-процессов и подразделений Общества, непосредственная работа с техническим и коммерческим департаментами, дирекциями строительства, развития, эксплуатации. управление административным департаментом. В структуре департамента отделы материально-технического обеспечения, договорной, юридический, хозяйственный, документооборота, транспортный (80 сотрудников). Расстановка приоритетов и постановка задач руководителям отделов, контроль их выполнения. Контроль основных бизнес-процессов департамента. повышение эффективности использования средств расходуемых на административную поддержку Общества. отчетность перед Генеральным Директором и советом Директоров о деятельности и планах работы Департамента, внесение предложений по оптимизации деятельности Общества. Достижения: разработал и приступил к реализации антикризисной программы по направлениям деятельности департамента. Эффект — сокращение бюджета расходов Общества до 20% по статьям — аренда помещений, содержание помещений, транспортные расходы, хозяйственные расходы. приобрел знания и опыт работы по руководству департаментом, решению административных задач Общества, стратегическому планированию, оптимизации хозяйственной деятельности. отмечен поощрением Генерального директора за оптимизацию расходов Общества. (также получил предложение возглавить его частную компанию — ООО «Канцлер-МЕН»)
Июль 2006 — Ноябрь 2008
2 года 5 месяцев
ОАО «ЦентрТелеком» Верхневолжский ф-л ЦМТО
Ярославль
Начальник торгово-закупочного отдела
Обязанности: построение с «0» централизованной системы снабжения филиала. Разработка и внедрение организационной и функциональной структуры нового подразделения в компании (4 отдела 60 сотрудников), разработка и запуск бизнес процессов, организация взаимодействия со смежными подразделениями компании: технический, юридический, финансовый департаменты (информационные, материальные, документальные потоки), набор и обучение персонала. управление материальными запасами. Расчет и нормирование потребности в ТМЦ в разрезе подразделений компании и статей бюджета, формирование годовых/квартальных/ежемесячных планов закупок и бюджетов, управление бюджетом. (60 подразделений, 30 статей бюджета, объем закупок 180 млн. руб. год). управление закупками. Выбор поставщиков — анализ рынка, проведение аукционов на ЭТП, котировок, проведение коммерческих переговоров, снижение затрат и рисков. Договорная работа и документооборот. Аудит взаиморасчетов. управление логистикой. Оптимизация транспортных и складских расходов, снижение рисков, сроков поставки товаров и оборачиваемости запасов. управление персоналом и инфраструктурой центра. Организация работы сети распределительных складских комплексов в Ярославской, Костромской и Ивановской областях. Руководство менеджерами торгово-закупочного и производственно-технического отделов. Достижения: участвовал в успешном создании нового подразделения дирекции филиала и запуске централизованной системы снабжения. Эффект — снижение бюджета расходов по операционной деятельности со 180 до 110 млн. руб за 3 года. разработал, внедрил и автоматизировал бизнес-процессы управления закупками и запасами. Эффект — своевременность поставок (отсутствие сбоев в поставках), сокращение логистических расходов (транспорт и склад). разработал и внедрил систему документооборота и учета закупочных операций. Эффект — «прозрачность» закупок, оперативное получение достоверных данных по закупкам, сокращение на 90% просроченной кредиторской/дебиторской задолженности, 100% контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами. успешно провел материально-техническое обеспечение крупных инвестиционных проектов и программ в регионе (построение сети сотовой связи стандарта CDMA, Интернет в школы, цифровизация сетей передачи данных, техническое оснащение избирательных участков для выборов Президента)
Декабрь 1999 — Июль 2006
6 лет 8 месяцев
ОАО «ЦентрТелеком» Верхневолжский филиал
Ярославль
Руководитель городской АТС
Обязанности: руководство персоналом АТС — инженеры, механики, электромонтеры, клиентские операторы, (30 человек) организация и технический надзор за работой подрядных организаций планирование, организация и контроль выполнения работ по технической эксплуатации оборудования, инженерных систем (электроснабжение 1 категории, водо/теплоснабжение, вентиляция и кондиционирование, охранно-пожарная сигнализация, системы внутреннего пожаротушения)на объекте — здание 5 этажей, площадь 6000 м². организация и проведение аварийно-восстановительных работ. материально-техническое обеспечение объекта и персонала (расчет потребности, хранение, распределение ТМЦ). развитие персонала — проведение обучения и оценка знаний (технические дисциплины, охрана труда и электробезопасность, менеджмент качества, действия при ЧС), участие в квалификационных комиссиях. расчеты по модернизации оборудования, организация работ по запуску нового оборудования. взаимодействие с государственными контролирующими органами, знание и организация исполнения требований нормативно-законодательной базы по ТБ и ОТ, промышленной безопасности, ПУЭ, ППБ, СНИП, СанПиН, ГОиЧС, работы режимных объектов. Контроль и отчетность по данным направлениям. работа с претензиями клиентов по качеству услуг телефонной связи. Анализ причин возникновения, разработка и внедрение предупредительных мероприятий, методик, обучение персонала. планы и отчетность о деятельности подразделения (технические показатели, качественные показатели, учет рабочего времени и мотивация, ППР, показатели СМК) Достижения: сократил материальные затраты на техническую эксплуатацию объекта и инфраструктуры в среднем по 10% в год автоматизировал и внедрил процесс технического контроля и эксплуатации, позволило сократить штат на 80% разработал и внедрил серию регламентов и инструкций по технической эксплуатации — в 3 раза сокращено кол-во аварий на оборудовании и инфраструктуре объекта, в 2-3 раза сокращено время восстановительных работ. приобрел знания и опыт работы по эксплуатации и ремонту сложных инженерных объектов и систем, руководству, обучению и оценке персонала, оптимизации процессов снабжения и эксплуатации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
В большей мере обладаю следующими деловыми качествами:
• аналитический склад ума и стратегическое мышление
• инициативность, креативность идей, рационализаторство
• широкий кругозор, постоянное стремление к развитию
• активная жизненная позиция, высокая работоспособность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ.
Реализовать знания и опыт в административно-техническом управлении (эксплуатация объектов и инфраструктуры, АХО, складская и транспортная логистика) и/или коммерческом управлении (закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание) в должности директор, заместитель директора, руководитель направления.
Пожелания к работодателю: Крупная, структурированная, значимая на рынке производственно-торговая компания.
Прозрачная и стабильная система оплаты труда. Уровень дохода от 60000 рублей. Удобное расположение офиса. Перспектива карьерного роста, благосостояния. Откажусь от временной работы, работы разъездного характера.
Специальные навыки:
экспертное владение ПК и большим количеством прикладных программ
допуск по электробезопасности VI группы
допуск ВДПО к эксплуатации объектов связи (противопожарная безопасность)
допуск МЧС к руководству объектами связи (руководство людьми при чрезвычайных ситуациях)
знание иностранных языков (английский и немецкий) — базовый уровень, перевод со словарем технических текстов
водительское удостоверение кат. «В»
Хобби, спорт:
Увлечения — дайвинг, подводная охота, велосипед. Вредные привычки отсутствуют.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Пожелания к работодателю: Прозрачная и стабильная система оплаты труда. Уровень дохода от 60000 рублей. Удобное расположение офиса. Перспектива карьерного роста, благосостояния. Откажусь от временной работы, работы разъездного характера.
В большей мере обладаю следующими деловыми качествами:
• аналитический склад ума и стратегическое мышление
• инициативность, креативность идей, рационализаторство
• широкий кругозор, постоянное стремление к развитию
• активная жизненная позиция, высокая работоспособность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ.
Реализовать знания и опыт в административно-техническом управлении (эксплуатация объектов и инфраструктуры, АХО, складская и транспортная логистика) и/или коммерческом управлении (закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание) в должности директор, заместитель директора, руководитель направления.
Пожелания к работодателю: Крупная, структурированная, значимая на рынке производственно-торговая компания.
Прозрачная и стабильная система оплаты труда. Уровень дохода от 60000 рублей. Удобное расположение офиса. Перспектива карьерного роста, благосостояния. Откажусь от временной работы, работы разъездного характера.
Специальные навыки:
экспертное владение ПК и большим количеством прикладных программ
допуск по электробезопасности VI группы
допуск ВДПО к эксплуатации объектов связи (противопожарная безопасность)
допуск МЧС к руководству объектами связи (руководство людьми при чрезвычайных ситуациях)
знание иностранных языков (английский и немецкий) — базовый уровень, перевод со словарем технических текстов
водительское удостоверение кат. «В»
Хобби, спорт:
Увлечения — дайвинг, подводная охота, велосипед. Вредные привычки отсутствуют.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Пожелания к работодателю: Прозрачная и стабильная система оплаты труда. Уровень дохода от 60000 рублей. Удобное расположение офиса. Перспектива карьерного роста, благосостояния. Откажусь от временной работы, работы разъездного характера.
Высшее образование
1996
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова
Физика, Радиоэлектроника
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
KPI: технологии разработки, этапы внедрения.
не указана
2012
BSC и Процессное управление
не указана
2011
Менеджер по качеству ISO 9001
не указана
2007
Проведение закупок посредством открытых аукционов
не указана
1999
Системы сигнализации совр. цифровых устройств
не указана
1997
Принципы построения цифровых систем передачи
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения