Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 11 апреля 1975

Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Ярославль

Все районы

директор по маркетингу

35 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Апрель 2008Январь 2009
10 месяцев
ОАО Коммерческий Банк «Сибконтакт»

Ярославль

Начальник отдела маркетинга
Функции: организация отдела, управление маркетинговой деятельностью Банка. Зона ответственности — шесть филиалов в регионах; разработка комплекса маркетинга, определение рекламной рекламной стратегии Банка, концепции публичного позиционирования; составление бюджетов, реализация и контроль исполнения; работа со сторонними подрядчиками (агентствами) по разработке дизайна и производству промо-, фирменных и рекламных материалов для Банка и его партнёров; информационная поддержка интернет-сайта Банка; взаимодействие филиалами Банка в части рекламной поддержки и внедрения стандартов Банка; согласование и контроль выполнения медиаплана; разработка внутренних нормативных документов, положений Банка в сфере рекламы; сбор и анализ информации о конкурентной среде; разработка и контроль реализации продвижения банковских продуктов; организация работ по формированию фирменного стиля Банка; организация рекламы при помощи средств массовой информации; подготовка пресс-релизов. Достижения: разработан фирменный стиль и брендбук; выработана рекламная стратегия банка; открыт дополнительный офис и организована рекламно-информационная поддержка офиса в городе Братск; разработана и внедрена полиграфическая продукция по новой линейке вкладов; организована и проведена рекламная кампания дополнительного офиса в Москве; организован и проведен юбилей Московского филиала.
Октябрь 2007Январь 2008
4 месяца
Рекламное агентство «Europe Advertizing»

Ярославль

Account manager
Анализ потенциальных клиентов, выявление их потребностей, категорий и направленности. -планирование работы с клиентами, разработка методики общения. -разработка и проведение мероприятиий по привлечению клиентов. -организация предварительных переговоров с клиентами. -поддержка контактов с постоянными клиентами, разработка мотивационных схем для дальнейшего сотрудничества
Июнь 2007Октябрь 2007
5 месяцев
Агентство Медицинского Маркетинга

Ярославль

Менеджер рекламного отдела
-участие в организации ежегодного конгресса «Новые технологии в перинатологии» и IX Всероссийского конгресса «Питание и здоровье»
Май 2006Март 2007
11 месяцев
Медиаходинг «Первый Рекламный Комитет»

Ярославль

Генеральный директор
Оперативное управление и создание первого медиахолдинга в Ухте включающего в себя: радиостанции «Европа Плюс Ухта", „Дорожное Радио“, „Эхо Москвы“, еженедельную газету ?Палитра Города? и Электронный видеоэкран „City Vision“ Результаты работы и достижения: разработана и внедрена новая организационная структура предприятия разработана и внедрена инновационная система продаж смена сетевого партнера «Наше Радио» на "Дорожное Радио».
Август 2005Апрель 2006
9 месяцев
Радиостанция «Европа Плюс Ухта»

Ярославль

Исполнительный директор
Создание команды «с нуля» разработка нормативно-правовой документации организация первого в Республике Коми фестиваля аудиорекламы. проведен аудит и восстановлен бухгалтерский учет
Январь 2005Июль 2005
7 месяцев
Радиостанция «Европа Плюс Ухта»

Ярославль

Руководитель рекламной службы
Участие в открытии и внедрении на рекламном рынке г. Ухта нового вида наружной рекламы «City Vision»
Август 2004Декабрь 2004
5 месяцев
ООО «Техснабсервис»

Ярославль

Руководитель отдела по работе с корп. клиентами
Планирование и организация отдела корпоративных продаж разработка нормативных документов разработка клиентских баз
Февраль 2003Июль 2004
1 год 6 месяцев
Радиостанция «Европа Плюс Ухта» (ООО «Файл»)

Ярославль

Руководитель рекламной службы
Функции: планирование и организация работы рекламной службы создание клиентской базы контроль исполнения поставленных задач анализ качества работы отдела разработка ценовой политики Результаты работы и достижения: автоматизирована работа рекламной службы увеличен объем продаж на 40% Организована первая в Республике Коми благотворительная социальная акция для детей из домов-интернатов и детских приютов «Чужих Детей не бывает»
Сентябрь 1998Февраль 2003
4 года 6 месяцев
Газета бесплатных объявлений

Ярославль

Начальник рекламной службы
Планирование и организация работы рекламной службы разработка клиентских баз контроль поставленных задач разработка нормативно-правовых документов разработка ценовой политики

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
честность, исполнительность, достижение поставленных целей

Участие в проектах:
Первая в Республике Коми благотворительная социальная акция «Чужих детей не бывает»
Первый в Республике Коми фестиваль аудорекламы «Золотая Капуста»

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
опыт организации и управления медиахолдингом,
опыт управления отделом рекламы, прямых продаж в СМИ
владение инструментами маркетинга
продвижение бренда
подбор и обучение персонала
умение вести переговоры
опыт создания команды [«с нуля»]
умение общаться‚ налаживать‚ поддерживать и развивать отношения с людьми‚ умение нравиться людям, быстрая обучаемость

Хобби, спорт:
сноуброд

Портфолио

Высшее образование

2009
Международный институт управления бизнеса и информации
экономический, экономист на предприятиях топливно-энергетического комплекса

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Организация эффективной работы PR в банке
не указана
2007
Маркетинг в банке
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения