Резюме соискателей на должность руководителя административно-хозяйственной службы с полной занятостью в Ярославле
Найдено 58 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Специалист по административно-хозяйственной работе
54 года • Был более двух недель назад • Обновлено 28 января 201825 000 ₽
Опыт работы
9 лет
Последнее место работы
ДОСААФ
Начальник службы МТО • Декабрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
Рекламное агентство "Радомир"
Заместитель директора • Июнь 2007 — Июнь 2012заместитель по административно-хозяйственной работе
58 лет • Был более недели назад • Обновлено 20 июля 201535 000 ₽
Ключевые навыки
Ответственность
заместитель директора по административно хозяйственной деятельности
51 год • Обновлено 29 июня 201025 000 ₽
Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
Управление Федеральной регистрационной службы
Заместитель начальника отдела • Январь 2005 — Январь 2009Опыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО Система Комплект
Руководитель офиса • Февраль 2014 — Май 2014Другие резюме
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ЗАО "Интанефть",
Заместитель начальника отдела по управлению персоналом и социальным вопросам, начальник административно-хозяйственной и социальной службы • Январь 2007 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ЗАО «Лакокрасочные материалы» (Техностар Альянс)
Заместитель директора • Апрель 2014 — Июль 2015Другие резюме
Опыт работы
25 лет 3 месяца
Последнее место работы
Бизнес ФМ
Специалист • Декабрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
39 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО «МеталЛитМаш» Коломна Московской области
Главный металлург • Июль 2007 — по настоящее времяЗаместитель по АХД, специалист по охране труда
67 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 26 июня45 000 ₽
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ИП Пономарëв И.Ю.
Заместитель исполнительного директора БЦ "Омега" • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 9 месяцев
Последнее место работы
ОАО «Объединение "Ярославские Краски»
Начальник департамента продаж • Август 2007 — по настоящее времяДругие резюме
Заместитель начальника отдела, начальник отдела, заместитель руководителя (директора)
47 лет • Обновлено 24 марта 202150 000 ₽
Опыт работы
17 лет 2 месяца
Последнее место работы
Муниципальное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва № 15" города Ярославля
Заместитель директора • Март 2020 — Декабрь 2020Опыт работы
5 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО ЯрКлин
Управляющий стационарными объектами • Август 2012 — Декабрь 2012Другие резюме
Опыт работы
31 год 6 месяцев
Последнее место работы
ЧП, г. Ярославль
Специалист по логистике • Июль 2013 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТД «Аксон»
Руководитель направления • Май 2009 — Декабрь 2009Другие резюме
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
ФГУП «ГВСУ №12» (В связи с реструктуризацией ФГУП «ГВСУ №13» прекратило свою деятельность путем присоединения к ФГУП «ГВСУ №12»)
Начальник отдела материально-технического обеспечения • Январь 2018 — Март 2018Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Ситилинк-Ярославль
Исполнительный директор • Апрель 2013 — Июль 2013Другие резюме
Опыт работы
16 лет
Последнее место работы
ЗАО "РУСБУРМАШ" численность 850 человек,, г.Бурятия Баунтовский район месторождение « Хиагдинское»
Начальник бурового участка • Январь 2012 — Август 2014Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО Комфорт плюс
Директор ООО • Сентябрь 2007 — Ноябрь 2016Технолог общепита, заведующая производством общественного питания
53 года • Обновлено 4 февраля 202270 000 ₽
Ключевые навыки
Контроль поставок • Проведение инвентаризации • Подбор персонала • Ведение отчетной документации • Охрана труда и техника безопасности • Работа с поставщиками • Руководство персоналом • Работа с ТМЦ • Планирование закупок • Административно-хозяйственная деятельность • Обучение персонала • Водительские права категории B • Контроль сроков годности • Продвинутый пользователь ПК • Контроль качества • Высокая трудоспособность • Организаторские навыки • Знание программ MS Office • Поиск новых клиентов • Высокий уровень ответственности • Взаимодействие с контролирующими органами • Работа с оргтехникой • Управление производством